Top.Mail.Ru
Изучаем 57 метрик
от рекламы до внутренних процессов
Собираем план действий
никакой воды, только суть
Решаем одну важную задачу
будь то увеличение загрузки, настройка рекламы или устранение бардака в управлении
И вы уже видите первые результаты
если за 3 недели аудита вы не почувствуете разницы — вернем деньги.
Без лишних вопросов

Комплексный аудит отеля и решение главной проблемы

Поможем пройти самооценку быстро и с первого раза

  • Гарантированное внесение в реестр — без возврата на старт и ошибок в анкете.
  • Вы не просто пройдёте обязательную процедуру, но и получите чёткий план, как сделать ваш отель прибыльнее
Без самооценки ваш отель не сможет работать легально.
Помощь в самооценке включена в аудит.
А уже с 1 марта начали массовые проверки «прохождение самооценки».
Комплексный аудит отеля и сопровождение 1 ключевой задачи до её решения

19 000 ₽

190 000 ₽
Если не устроит результат аудита — вернём деньги

Анализируем 57 различных метрик в 7 блоках

  • Гарантированное внесение в реестр — без возврата на старт и ошибок в анкете.
  • Вы не просто пройдёте обязательную процедуру, но и получите чёткий план, как сделать ваш отель прибыльнее
Без самооценки ваш отель не сможет работать легально.
Помощь в самооценке включена в аудит.
А уже с 1 марта начали массовые проверки «прохождение самооценки».
  • Анализируем тарифную политику: есть ли динамическое ценообразование?
  • Проверяем доступность всех каналов продаж.
  • Оцениваем уровень заполняемости номеров и способы его повышения.
Продажи: Где можно увеличить доход?
У одного из клиентов была фиксированная цена на номера круглый год.
Внедрение динамического ценообразования увеличило выручку на 15% за счет повышения цен в пиковые сезоны.
Мы проверяем, насколько эффективно отель работает с привлечением клиентов.

Оцениваем:
  • Качество сайта и удобство модуля бронирования.
  • Насколько эффективно работают рекламные кампании в Яндекс. Директ и других каналах.
  • Проверяем как выстроена коммуникация с клиентом, какие каналы используются.
  • Выявляем точки роста, которые позволят увеличить поток прямых бронирований.
Маркетинг: Как привлечь больше гостей?
  • Проверяем бухгалтерский учет: ведется ли он корректно и прозрачно?
  • Оцениваем систему управления затратами: правильно ли списываются товары, насколько эффективно ведется инвентаризация.
  • Анализируем систему лицензирования и риски штрафов.
Финансы: Прозрачность и контроль расходов
  • Проверяем, как персонал общается с клиентами (звонки, письма).
  • Анализируем отзывы гостей, выявляем основные жалобы.
  • Оцениваем чистоту, удобство номеров, качество Wi-Fi и других услуг.
Операционная деятельность: Как улучшить сервис?
В одном отеле Wi-Fi работал нестабильно, из-за чего клиенты оставляли плохие отзывы. Мы помогли найти техническое решение, и рейтинг отеля вырос, что увеличит стоимость номеров, ADR и доход.
  • Проверяем соответствие зарплат рынку, текучесть кадров.
  • Анализируем программы адаптации и обучения сотрудников.
  • Даем рекомендации по мотивации персонала.
HR: Персонал — ключ к успеху
  • Оцениваем, насколько современные программные решения использует отель.
  • Проверяем системы управления бронированиями, учетными записями клиентов, камер наблюдения и электронных замков.
  • Выявляем возможности цифровизации для упрощения работы.
IT-инфраструктура: Оптимизация процессов
  • Анализируем дополнительные услуги: кафе, мини-бары, трансферы.
  • Проверяем, как можно повысить доходность этих сервисов.
Доходные центры: Как заработать больше?
Один отель не предлагал гостям трансфер из аэропорта.
Мы подсказали, как внедрить эту услугу, и она стала приносить дополнительный доход без значительных затрат.

Пример аудита и дорожной карты

2-недельное сопровождение нашими специалистами

Из карты улучшений мы вместе выбираем одну задачу, которая принесёт максимальный эффект для вашего отеля.
В течение двух недель наши специалисты сопровождают внедрение изменений, помогают команде адаптироваться и отвечают на возникающие вопросы.
Вся работа ведётся в нашем таск-трекере, чтобы вы могли следить за процессом в реальном времени.
Всё это гарантирует, что рекомендации не останутся на бумаге, а принесут реальные результаты.
Комплексный аудит отеля и сопровождение 1 ключевой задачи до её решения

19 000 ₽

190 000 ₽
Если не устроит результат аудита — вернём деньги

В команде DOMO

«Мы только начали постигать гостиничный бизнес и все шло не совсем гладко. Было н-ное количество вопросов, DOMO подошли с пониманием к нашим процессам, смогли выстроить систему управления, объяснить суть и структуру, распределили задачи, внедрили таск-трекер и научили им пользоваться. Теперь каждый знает грамотно выстроенную систему процессов, уровень сервиса растет, отзывы становятся лучше, а объект приходит в желаемый для нас вид.»
Глэмпинг
(Аршан, 10 домиков)
«Мы выбрали DOMO для развития отеля, и ожидания полностью оправдались. Команда помогает в организации рабочего процесса, технической поддержке, финансовом планировании и обучении ключевого персонала с предоставлением стандартов. Также проводятся аудиты, что позволяет выявлять и устранять проблемные зоны. Сотрудничество уже дает результаты: повысилась загрузка, улучшились продажи, разработана маркетинговая стратегия. Несмотря на небольшой срок работы, мы уже видим позитивные изменения и уверены в дальнейшем росте.»
Отель Шато Волго
(Москва, 38 номеров)
«Главное, что я поняла — я не одна, и это большое облегчение! Виктория помогла разобраться с оргструктурой, которая была для меня головной болью. Теперь всё стало понятнее, появилась уверенность, что мы справимся. Запрос был по сайту, быстро провели аудит, дали рекомендации — вопрос закрылся. Но самое ценное — помощь в понимании работы с персоналом, с чем на самом деле было сложно. Обратная связь тоже порадовала: отзывы ведутся нормально, Яндекс Бизнес в порядке. За эти две недели у меня появилась четкость и уверенность. Спасибо!»
«Всё прошло отлично! Получила разъяснения по всем вопросам. Обратили внимание на важные моменты на сайте — приняла к сведению, будем вносить изменения.
Уже подключаю дополнительную оплату и ввожу невозвратные тарифы, как посоветовали. Новые тарифы уже работают.
Очень довольна сотрудничеством! Команда — супер: всё понятно объясняли, быстро реагировали. Всё, что мне было нужно, я получила. Спасибо!»
Татьяна Доброхотова, Управляющая
Апарт-отель «Эколайнер»
(Москва, 15 номеров)

Мнение лидеров рынка

«Рад видеть друзей, которые развивают индустрию и развиваются вместе с ней. Сейчас все говорят об искусственном интеллекте, но важнее — уметь применять технологии и делать их полезными для нас. Желаю вам успехов, уверен, что у вас всё получится!»
Генеральный менеджер
Radisson Collection Hotel, Moscow
Станислав Кондов
«Очевидно, что будущее гостиничного рынка — это не просто аналитика, а полноценные управленческие системы, которые автоматизируют процессы, управление финансами, персоналом и доходами. В условиях кадрового дефицита такие решения особенно важны. Поэтому было приятно увидеть, что коллеги двигаются именно в этом направлении, создавая продукты, которые помогают рынку развиваться и становиться эффективнее».
Вице-президент ФРиО
по гостиничному бизнесу
Вадим Прасов
«В период больших изменений особенно важна технологическая поддержка, которая позволяет сфокусироваться на решении ключевых задач. С нетерпением ждём прорывных IT-решений от DOMO!»
Директор гостиницы
Plaza Garden Moscow WTC
Елена Борисова
«Роман, благодарю за участие в „Эфир без пыли“ и ценные лайфхаки! Уверена, многие слушали с интересом, а я сама сделала для себя полезные заметки. Совместными усилиями теоретиков и практиков мы продолжим совершенствовать процессы.
Отдельно хочу отметить тему учета белья — его движение и инвентаризация требуют времени и точности, а поиск ошибок в подсчетах — особого мастерства.
Здорово, что с DOMO эти процессы становятся прозрачнее и удобнее, а отельеры могут сосредоточиться на действительно важных задачах. Желаю успехов в этой сфере!»
Основатель образовательной компании Real Skills
Татьяна Кибирёва

Опыт более 20 лет в индустрии
гостеприимства на вашей стороне

Генеральный директор ООО «Домо».
Председатель МОО «Союз отельеров».
акционер и CEO DOMO

Роман Сабиржанов

Общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы в сфере управления активами, член Совета предпринимателей при мэре Москвы.
Член генерального совета ООО «Деловая Россия»Председатель комитета по гостиничному бизнесу МРО «Деловая Россия».
Совладелец и ответственный за управление и развитие гостиничной сети бутик-отелей.
Вице-президент по гостиничным проектам ГК Aktavest Property Management.
акционер DOMO

Дмитрий Шлопак

Основатель IT-платформ Migtorg и Uremont, резидент Сколково.
Член Экспертных Советов Комитета Г Д РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, а также Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
Общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы, член Совета предпринимателей при мэре Москвы.
акционер DOMO

Артур Терисаян

Основатель IT-платформ Migtorg и Uremont, резидент Сколково.
Член Экспертных Советов Комитета ГД РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, а также Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.
Общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы, член Совета предпринимателей при мэре Москвы.
акционер DOMO
Артур 
Терисаян
Вице-президент по гостиничным проектам ГК Aktavest Property Management.
Совладелец и ответственный за управление и развитие гостиничной сети бутик-отелей.
Член генерального совета ООО «Деловая Россия»Председатель комитета по гостиничному бизнесу МРО «Деловая Россия».
Общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы в сфере управления активами, член Совета предпринимателей при мэре Москвы.
акционер DOMO
Дмитрий Шлопак
Роман Сабиржанов
акционер и CEO DOMO
Генеральный директор ООО «Домо».
Председатель МОО «Союз отельеров».

Резидент «Сколково» — знак качества от IT и бизнес-сообщества

Наш софт прошёл строгую экспертную оценку и строгий отбор, которые подтвердили технологичность, перспективность бизнес-модели, возможности к масштабированию и пользу для отрасли в целом.
доступ к высокотехнологичным ресурсам и разработкам
налоговые льготы
поддержка экспертов и менторов
Статус резидента фонда «Сколково» даёт ряд стратегических преимуществ, которые напрямую выгодны и для наших клиентов:
«Сколково» — российский центр инноваций, созданный для поддержки высокотехнологичных компаний и развития технологического предпринимательства. Миссия фонда — стимулировать разработку и коммерциализацию инноваций, предоставляя стартапам и растущим компаниям доступ к широкой сети экспертов, инвесторов и партнёров.

Честный разговор о будущем отельного бизнеса

Комплексный аудит отеля и сопровождение 1 ключевой задачи до её решения

19 000 ₽

190 000 ₽
Если не устроит результат аудита — вернём деньги
Оставьте заявку
Менеджер перезвонит и уточнит все детали.
Нажимая на кнопку «Купить», я даю согласие на обработку персональных данных
Расскажем про продукт, примерим функции на ваш отель и сориентируем по стоимости
на презентацию
Запишитесь
Нажимая на кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку персональных данных